Блог | тег Ароматный Мир
На главную > Блог > Блог| тег Ароматный Мир
В "Ароматном мире" никаких всплесков эмоций. Даже к Новому году ничего особенного не придумали. Им как-то вот не надо.
Продлили скидки на Феррари -
Ferrari Brut, игристое белое брют, подарочная упаковка - 1599 руб.
"Готовь сани летом, а вино к Новому году в ноябре" - таков один из подзаголовков очередного "Вестника Ароматного мира". Мудро. Только вот найти что-то к Новому году не запредельно дорогое в "Ароматном мире" довольно проблематично.
Феррари разве что себе позвоилть -
Ferrari Brut, игристое белое брют, подарочная упаковка - 1599 руб.
Специальные цены октября абсолютно в тренде "Ароматного мира" последнего времени - все выше, и выше, и выше. Причем ладно бы ассортимент чем-то выделялся на общем фоне. Но нет - акции преимущественно на обычные вина, которые встречаются много где. В общем, для кого работает сеть - по-прежнему не очень понятно. Обзор их предложений - просто дневник наблюдений, чисто для коллекции.
Изучать "Вестник Ароматного мира" вообще-то не имеет никакого смысла, просто привычка. "Ароматный мир" добился каким-то образом полной независимости от розничных покупателей. Они ему не нужны. На фоне всеобщей борьбы за этого самого покупателя это выглядит совершенно удивительно. "Пятерочка", "Перекресток", "Дикси", "Авоська", "Лента" и тд только и заняты вопросом, как привлечь, придумывают фишки всякие разные. У "Магнита" свои приемчики. МЕТРО устраивает грандиозные распродажи. В "Отдохни" акция за акцией. И "Билла" пытается найти аргументы. А в это время в "Ароматном мире" тихо, спокойно, пустынно. К чему, действительно, вся эта суета.
У "Ароматного мира" своя все-таки какая-то реальность, отдельная. В этой реальности бархатный сезон бывает в августе - очередной "Вестник АМ" называется "Бархатный сезон".
Из вин купить практически нечего. Надежды на август, увы, не сбылись. Проблесков мысли не случилось. Правда, можно купить испанский бренди - Torres 10 Gran Reserva будет стоить приемлемые вполне 1199 рублей за 0,7 литра.
Изучение "Вестника Ароматного мира" уже довольно давно совершенно бесполезно с практической точки зрения. Остается лишь чистый исследовательский интерес. В "АМ" своя какая-то отдельная реальность, свои зАМечательные цены и свои, видимо, покупатели.
В июле пейзаж попытались оживить акциями "1+1=3".
Продолжаем задумчиво жевать кактус под названием "Ароматный мир", хотя давно бы уже пора перестать.
Единственное, что может вызвать в июне хоть какой-то интерес - это акция "Успей купить". "Успейте купить вина и элитные крепкие напитки по суперценам до 1 июля. В акции участвует специально отобранный ассортимент всемирно известных брендов и эксклюзивных напитков". Похоже, в "Ароматном мире" вспомнили, что неплохо бы вообще-то распродать древности перед окончательным внедрением ЕГАИС. Поэтому можно обращать внимание на красные ценники - там скорее всего будут остатки вин различного уровня премиальности со скидками процентов 30-50.
Знакомство с майским буклетом "Ароматного мира" вызывает все тот же вопрос, что обычно. Как эта сеть существует, за счет чего? Сие загадка есть. По моим скромным представлениям, в магазине люди должны что-то покупать, чтобы он не разорился. Для этого их надо как-то в магазин привлечь, как минимум. Но вот уже май на дворе, а идти в "АМ" по-прежнему нет никаких причин. Проходя мимо, можно и заглянуть на предмет остатков каких-то, конечно. Но вот чтобы специально - это нет. Чем они аренду-то оплачивают свою немалую. Корпоративные клиенты что ли какие мощные. Розничные покупатели их явно не сильно волнуют.
Как "Ароматный мир" существует с такими ценами, остается загадкой. В отдельных магазинах, особенно из разряда cash & carry, может, и можно что-то встретить интересное. Но в Каталоге скидок уже третий месяц зеленая тоска - довольно ограниченный круг предложений, по весьма несимпатичным ценам.
Испанское вино-
Campo Viejo Tempranillo, красное сухое - 599 руб.
В "Ароматном мире" предложений по винам все еще меньше, чем обычно. Конечно, разнообразные игристые вина в честь 8 марта.
Скидки на Шампанское в некотором количестве -
Mumm Cordon Rouge, белое брют, подарочная упаковка - 2999 руб. 4176 руб.
Veuve Clicquot Brut, белое брют, подарочная упаковка - 3799 руб.
"Ароматный мир" на январь специальные цены уже второй год не делает, просыпается только в феврале. Винных предложений немного.
Итальянское вино -
Pfefferer, белое полусухое - 1099 руб. 1379 руб.
Регион Трентино-Альто Адидже. Производитель Colterenzio. В декабре хотели 1149. Вино, конечно, симпатичное. Но отдавать за него больше тысячи пока не тянет.
Когда в "Ароматном мире" проводят более-менее интересную акцию "три по цене двух", то на остальные предложения можно уже фактически и не смотреть. Тем более в декабре. Цены выкручены на максимум в надежде, что и так купят.
Из вин - преимущественно игристые всех видов и мастей. Много итальянского, конечно -
Canti Asti, белое сладкое, подарочная упаковка + 2 бокала - 999 руб. 1350 руб.